Визитная карточка магазина

27 апреля 2012

ВитринаПри строительстве и оформлении магазина главный и самый важный момент – это создание витрины.  Витрина - это лицо магазина, которое должно стать ее  визитной карточкой и презентацией.  Для того чтобы правильно выполнить оформление витрин необходимо учесть несколько важных аспектов.

Главная задача витрины – это привлечь потенциального покупателя, чтобы он, не задумываясь, зашел в магазин. Если ваш магазин находится в торговом комплексе, то витрина должна быть лаконичной, но и служить торговым стеллажом, на котором будет показательная часть ассортимента товара. Уличная же витрина должна быть яркой и узнаваемой, она должна  останавливать и призывать проходящего мимо покупателя зайти внутрь и посмотреть предлагаемый ассортимент.

Уже при создании проекта витрины необходимо учесть расстояние от прохожих до самой витрины. Это пространство  должно быть оптимально наполнено или художественно оформлено.

Прозрачное оформление витрины – хороший маркетинговый ход, по данным статистики, в магазинах с таким оформлением  продажи на 10-15% выше обычных.



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.