27 апреля 2012
При строительстве и оформлении магазина главный и самый важный момент – это создание витрины. Витрина - это лицо магазина, которое должно стать ее визитной карточкой и презентацией. Для того чтобы правильно выполнить оформление витрин необходимо учесть несколько важных аспектов.
Главная задача витрины – это привлечь потенциального покупателя, чтобы он, не задумываясь, зашел в магазин. Если ваш магазин находится в торговом комплексе, то витрина должна быть лаконичной, но и служить торговым стеллажом, на котором будет показательная часть ассортимента товара. Уличная же витрина должна быть яркой и узнаваемой, она должна останавливать и призывать проходящего мимо покупателя зайти внутрь и посмотреть предлагаемый ассортимент.
Уже при создании проекта витрины необходимо учесть расстояние от прохожих до самой витрины. Это пространство должно быть оптимально наполнено или художественно оформлено.
Прозрачное оформление витрины – хороший маркетинговый ход, по данным статистики, в магазинах с таким оформлением продажи на 10-15% выше обычных.
Комментарии