25 января 2013
z
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.6
к Постановлению КМ РУз
от 30.12.2012 г. N 376
ПРОГРАММА
подрядных работ по строительству и реконструкции
переходящих на 2013 год объектов за счет средств
Республиканского дорожного фонда
|
|
|
|
|
|
млн сум. |
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Объемы*:
|
Срок ввода |
Наименование генподрядной строительной организации |
|
КВ |
в том числе СМР
|
|||||
59 |
ВСЕГО
|
526 км/ 300 пм
|
921572,2 |
786291,5 |
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
А. |
Строительство и реконструкция участков автодорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали
|
504 |
673554,0 |
664890,0 |
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
4-полосные дороги (участки дорог) с цементобетонным покрытием
|
186 км |
185360,2 |
|
|
|
|
4-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием
|
300 км |
411213,8 |
|
|
|
|
2-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием
|
19 км |
20000,0 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция путепроводов и мостов
|
200 пм |
10500,0 |
|
|
|
|
строительство транспортных развязок
|
1 шт. |
20065,0 |
|
|
|
I. |
Автодорога "Бейнеу - Кунград - Бухара - Навои - Самарканд - Ташкент - Андижан"
|
216 км/ 200 пм |
307980,0 |
304800,0 |
|
|
1. |
Объезд г. Бухары от 261 км автодороги М-37 Самарканд - Ашгабад - Туркменбаши до автодороги А-380 Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу
|
|
9000,0 |
8900,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
1.1. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на участке 0 - 16,5 км (ввод в 2014 году)
|
|
5000,0 |
4950,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
1.2. |
строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-37 и объезда г. Бухары (ввод в 2014 году)
|
|
4000,0 |
3950,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
2. |
Автодорога А-380 Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу на участках 228 - 765 км, 772 - 776 км, 785 - 1204 км
|
201 км/ 200 пм |
250700,0 |
248200,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
2.1. |
устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием на участках 228 - 628 км, в том числе:
|
|
161200,0 |
159000,0 |
|
|
2.1.1. |
на участках 315 - 355 км, 581 - 628 км
|
15 км |
500,0 |
|
2015 г. |
по результатам конкурсных торгов
|
2.1.2. |
на участке 355 - 440 км
|
30 км |
500,0 |
|
2014 г. |
Компания "Kukdong Engineering & Construction Co.Ltd" (Корея)
|
2.1.3. |
на участке 440 - 490 км
|
|
200,0 |
|
2013 г. |
Компания "GP Papenburg" (Германия)
|
2.1.4. |
на участке 490 - 581 км
|
91 км |
160000,0 |
159000,0 |
IV кв. 2013 г. |
Компания "POSCO Engineering and Construction Co. Ltd." (Корея)
|
2.2. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на участках 628 - 765 км, 772 - 776 км, 785 - 876 км, (в 2013 году ввод 46 км)
|
46 км |
66000,0 |
65900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
2.3. |
2-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 876 - 1204 км (в 2013 году ввод 19 км)
|
19 км |
20000,0 |
19900,0 |
2015 г. |
ГАК "Узавтойул" |
2.4. |
строительство путепровода над железной дорогой Кунград - Бейнеу (935 км и 737,5 км по А-380)
|
200 пм |
3500,0 |
3400,0 |
IV кв. 2013 г. |
Трест "Куприк курилиш", ГАК "Узавтойул"
|
3. |
Строительство транспортной развязки на пересечении автодорог Гулистан - Ахангаран и 4Р20 к. Карасу - г. Бука - г. Бекабад
|
|
7200,0 |
7000,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4. |
Автодорога А-373 Ташкент - Ош на участках 208 - 274 км, 383 - 408 км
|
15 км |
41080,0 |
40700,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
4.1. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0 - 57 км (по объезду участка 208 - 274 км)
|
15 км |
4300,0 |
4250,0 |
|
|
4.1.1. |
на участке 15 - 30 км (по объезду)
|
15 км |
4300,0 |
4250,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4.2. |
на участке 383 - 408 км (в 2013 году подготовительные работы)
|
|
20915,0 |
20800,0 |
2015 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4.3. |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р215 г. Пап - автодорога Ташкент Ош
|
|
4865,0 |
4800,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4.4. |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р112 Ферганское кольцо (ввод в 2014 году)
|
|
4000,0 |
3950,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4.5. |
реконструкция моста через реку Сырдарья (ввод в 2014 году)
|
|
7000,0 |
6900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
II. |
Автодорога "Бухара - Карши - Гузар - Термез"
|
70 км |
44200,0 |
43000,0 |
|
|
5. |
Автодорога М-39 Алматы - Бишкек - Ташкент - Термез на 1240 - 1410 км, 1426 - 1451 км
|
70 км |
44200,0 |
43000,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
5.1. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 1240 - 1410 км, 1426 - 1451 км, в том числе
|
70 км |
44200,0 |
43000,0 |
|
|
5.1.1. |
на участке 1240 - 1330 км
|
20 км |
44000,0 |
43000,0 |
2015 г. |
ГАК "Узавтойул" |
5.1.2. |
на участках 1330 - 1395 км, 1400 - 1410 км, 1426 - 1451 км, (с реконструкций путепровода над железной дорогой Ташкент - Душанбе на 1451 км по автодороги М-39)
|
50 км |
200,0 |
|
2014 г. |
Компания "Akkord industry Construction investment Corporation" (Азербайджан)
|
III. |
Автодорога "Самарканд - Гузар"
|
62 км |
21100,0 |
20300,0 |
|
|
6. |
Автодорога А-378 Самарканд - Карши на участке 6 - 57 км
|
27 км |
8500,0 |
8400,0 |
|
по результатам конкурсных торгов
|
7. |
Автодорога 4Р87 Гузар - Чим - Кукдала на участке 0 - 73 км
|
35 км |
12600,0 |
11900,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
7.1. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 38 - 73 км, (со строительством транспортных развязок на пересечении автодорог 4Р87 и 4Р79 г. Карши - к. Чим - к. Чиракчи. - г. Шахрисябз и на пересечении автодороги М-39, А-380 Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу и 4Р87 Гузар - Чим - Кукдала)
|
15 км |
600,0 |
|
2014 г. |
по результатам конкурсных торгов
|
7.2. |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0 - 38 км (2013 году ввод 20 км)
|
20 км |
12000,0 |
11900,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
IV. |
Автодорога "Перевал Камчик"
|
71 км/ 585 шт. |
42160,2 |
41390,0 |
|
|
8. |
Реконструкция автодороги А-373 Ташкент - Ош на участке 108 - 208 км, с учетом модернизации систем освещения, вентиляции и пожаротушения тоннелей Камчик и Резак
|
71 |
36660,2 |
35900,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
8.1. |
цементобетонное покрытие (116 - 123 км, 136 - 173 км, 176 - 190 км)
|
34 км |
500,0 |
|
2014 г. |
Компания "Корсан Корвиам Констракшн СА" (Испания)
|
8.2. |
цементобетонное покрытие (123 - 136 км, 173 - 176 км)
|
16 км |
23660,2 |
23500,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
8.3. |
асфальтобетонное покрытие (106 - 116 км, 190 - 208 км)
|
21 км |
12500,0 |
12400,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
9. |
Автодорога А373 "Автодорога М39 - Гулистан - Бука - Ангрен - через Каканд и Андижан - Ош", строительство и оснащение контрольных пунктов на 185 км и 273 км
|
|
2500,0 |
2540,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
10. |
Устройство снеголавинных щитов
|
|
3000,0 |
2950,0 |
2014 г. |
по результатам конкурсных торгов
|
V. |
Реконструкция автодороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога" на участке 0 - 75 км
|
|
1000,0 |
|
2015 г. |
по результатам конкурсных торгов
|
VI. |
Строительство участков новой Ташкентской обводной дороги по направлению от км 63 автодороги 4Р1 до 1 км автодороги 4Р12 (объезд м-ва Сергели по новому направлению протяженностью 22 км)
|
16 |
19195,0 |
19000,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
VII. |
Строительство автодороги протяженностью 16 км от автодороги А-380 Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу до автодорожного моста через реку Амударья
|
|
13000,0 |
12900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
VIII. |
Строительство автодороги протяженностью 11 км от 561 км автодороги А-380 Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу до 73 км автодороги 4Р-156 "г. Ургенч - г. Ханка - г. Хазарасп"
|
|
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
IX. |
Мост через р. Амударья автодороги 4Р161 "Ургенч - Чолиш - Беруний" (Берегоукрепительные работы, оснащение и подходы)
|
|
11000,0 |
10900,0 |
IV кв. 2013 г. |
Трест "Куприк курилиш" |
X. |
Реконструкция путепровода через железную дорогу на 208-ом км автодороги А-380 по направлению Гузар - Бухара Нукус
|
|
3000,0 |
2950,0 |
IV кв. 2013 г. |
Трест "Куприк курилиш" |
XI. |
Реконструкция автодороги 4Р143 "Фергана - Кувасай" (улица Кувасайская) на участке 0 - 5,5 км
|
5 |
20000,0 |
19000,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
XII. |
Реконструкция автодороги 4Р144 "Фергана - Хамзаабад" на участке 0 - 3,6 км
|
|
5000,0 |
4900,0 |
IV кв. 2013 г. |
ГАК "Узавтойул" |
Б. |
Повышение прочности дорожной одежды на осевую нагрузку 13 тн и соответствия геометрических параметров участков автодорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали
|
86 км |
258113,8 |
255400,0 |
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
1. |
Автодорога "Бейнеу - Кунград - Бухара - Навои - Самарканд - Ташкент - Андижан"
|
61 км |
140385,0 |
139100,0 |
|
|
1.1. |
Автодорога М37 "Самарканд - Бухара - Туркманбоши" на участке 174 - 261 км, в том числе:
|
6 км |
10000,0 |
9900,0 |
|
|
|
на участке 241 - 261 км
|
6 км |
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
1.2. |
автодорога М37 "Самарканд - Бухара - Туркманбоши" на участках 3 - 73 и 83 - 174 км, в том числе:
|
20 км |
39565,0 |
39200,0 |
|
|
|
на участке 3 - 23 км
|
|
6000,0 |
5900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 63 - 73 км
|
5 км |
6595,0 |
6500,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 106 - 116 км
|
5 км |
16970,0 |
16900,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 73 - 83 км
|
10 км |
10000,0 |
9900,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
1.3. |
Автодорога М39 "Алмата - Бишкек - Ташкент - Шахрисябз - Термез" на участках 928 - 950 км, 962 - 1081 км, в том числе:
|
25 км |
75820,0 |
75200,0 |
|
|
|
на участке 928 - 939 км
|
5,5 км |
12025,0 |
12000,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 939 - 950 км
|
5,5 км |
9695,0 |
9600,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 962 - 982 км
|
10 км |
20000,0 |
19800,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 1017 - 1025 км
|
4 км |
16600,0 |
16500,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 982 - 1017 км
|
|
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 1025 - 1037 км
|
|
7500,0 |
7400,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
1.4. |
Автодорога А373 "Ташкент - Ош" на участках 58 - 108 км, 274 - 383 км, в том числе:
|
10 км |
15000,0 |
14800,0 |
|
|
|
на участке 86 - 106 км
|
5 км |
5000,0 |
4900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 318 - 338 км
|
5 км |
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
2. |
Автодорога "Бухара - Алат"
|
5 км |
21858,8 |
21800,0 |
|
|
2.1. |
Автодорога М37 "Самарканд - Бухара - Туркманбоши" на участке 272 - 331 км, в том числе:
|
5 км |
21858,8 |
21800,0 |
|
|
|
на участке 321 - 331 км
|
5 км |
21858,8 |
21800,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
3. |
Автодорога "Бухара - Карши - Гузар - Термез"
|
20 км |
85870,0 |
84600,0 |
|
|
3.1. |
Автодорога А380 "Гузар - Бухара - Нукус - Бейнеу" на участке 15 - 225 км, в том числе:
|
10 км |
35870,0 |
35700,0 |
|
|
|
на участке 140 - 150 км
|
5 км |
9550,0 |
9500,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
|
на участке 198 - 208 км
|
5 км |
26320,0 |
26200,0 |
IV кв. 2013 г.
|
ГАК "Узавтойул" |
3.2. |
Автодорога М39а "Подъезд к г. Хайратон от автодорога М39" на участка 0 - 18 км
|
5 км |
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
3.3. |
Автодорога "Международный аэропорт Термез - мост Хайратон" (северное направление) (в том числе, автодорога 4Р206 на участке 10,5 - 12 км, автодорога 4Р100 на участке 5 - 11 км, автодорога М39а на участке 18 - 30 км и автодорога 4Р99 на участке 0 - 6,3 км)
|
5 км |
40000,0 |
39000,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
4. |
Автодорога "Самарканд - Гузар"
|
|
10000,0 |
9900,0 |
|
|
4.1. |
Автодорога 4Р45 "Самаркандская кольцевая дорога" на участке 0 - 33 км (в 2013 году 23 - 33 км)
|
|
10000,0 |
9900,0 |
2014 г. |
ГАК "Узавтойул" |
В. |
Приобретение оборудования, дорожно-ремонтной техники для содержания и текущего ремонта автодорог общего пользовании
|
|
31500,0 |
|
|
|
Д. |
Модернизация производственных и промышленных баз ГАК "Узавтойул"
|
|
34500,0 |
|
|
|
Е. |
Оплата 5-процентной кредиторской задолженности по ранее введенным объектам
|
|
25000,0 |
|
|
|
Ж. |
Проектно-изыскательские работы будущих лет
|
|
25000,0 |
|
|
|
З. |
Расходы, не связанные со строительством, ремонтом и содержанием дорог общего пользования
|
|
49823,2 |
41851,5 |
|
|
*) Параметры будут уточнены после пересчета остаточной стоимости.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2013 г., N 2, ст. 21
Источник ИПС NORMA
Комментарии